На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Они засеяли рисовое поле. Через 4 месяца посмотрели на него сверху…

 Каждый знает, что развитой туризм для любого города — это дополнительный приток финансов в местный бюджет. Некоторым мегаполисам в этом плане повезло: в них есть либо природные достопримечательности, либо рукотворные, созданные специально для того, чтобы увеличить приток туристов.

 

К таким городам относятся, к примеру, Нью-Йорк или Лас-Вегас. Есть и просто красивые места, вокруг которых развивается туристическая инфраструктура. Взять, к примеру, американский Гранд-Каньон, который привлекает в год около 5 миллионов посетителей.

 

Но большинство городов не имеет вообще никаких достопримечательностей, и путешественники поэтому не особо торопятся их посещать. Инакадате, небольшая японская деревня, 20 лет назад столкнулась с проблемой полного отсутствия туристов. Ну чем их может привлечь заурядная аграрная община? А вот теперь самое интересное!

 

1_result
Блестящая идея пришла в голову деревенскому клерку Коичи Ханада, когда он прохаживался вдоль рисового поля. В это же время местные школьники, очевидно, во время урока ботаники сажали разные сорта риса: с темно-фиолетовым стеблем и с ярко-зеленым.
2_result
Вот оно! Нужно засадить поле таким образом, чтобы из него получилась картина, когда рис прорастет!
3_result
От слов к делу — и вскоре состоялась презентация двухцветной картины, повторяющей известную гравюру Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве».

 

 

 Ханада привлек 20 местных жителей для этого проекта, но это было только начало. Теперь тысячи людей собираются вместе, чтобы создавать настоящие произведения искусства!

4_result
5_result
Отбоя нет не только от желающих сажать разноцветный рис, весть разнеслась буквально по всему свету, и уже в 2009 году деревню Инакадате посетили 170 000 туристов!
6_result
Но не обошлось и без трудностей. Чем сложнее картины, тем тяжелее их «засеять».

 

 

 

Например, Джоконда японцам не удалась, это был провальный проект, который заставил художников в дальнейшем использовать компьютер, чтобы точно рассчитать, где должен быть посажен тот или иной стебель.

7_result
Кроме того, жителей эта техника посадки риса побуждает постоянно совершенствоваться и создавать картины неожиданные в плане мастерства и сюжета, чтобы туристический поток постоянно возрастал. Нелегкая задача для простых земледельцев! И тем не менее пока им удается держаться на волне.
8_result
«Нам не повезло ни с горами, ни с морем, зато у нас много рисовых полей. Нужно всего лишь использовать собственную изобретательность!»— заявляет мэр Кои Сузуки.
9_result
При этом создатели рисовых картин не особо углубляются в экономическую составляющую, поэтому все их шедевры можно увидеть абсолютно бесплатно. Всё, что они делают, — собирают пожертвования, которые, например, в 2009-м составили довольно внушительную сумму в 70 000 долларов. И это при том, что на посев риса они тратят примерно 35 000 долларов.
10_result

Источник →

Картина дня

наверх