На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

10 вещей, о которых вам не расскажут бортпроводники

 

Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда вам наливают кофе на борту? Или сколько длится рабочий день бортпроводника?

Сегодня мы расскажем несколько интересных фактов о работе стюардессы и целого экипажа.

1. Смена бортпроводника начинается очень рано

Большая часть рейсов выполняется чаще всего с утра, и чтобы оказаться на борту самолета вовремя и в хорошем виде, экипажу приходится вставать очень рано. Если речь идет о трансконтинентальных полетах, сюда добавляется джетлаг.

2. Задержка рейса

Задержка рейса для экипажа еще более изнурительная, чем для пассажиров. Пилоты и бортпроводники должны быть на борту минимум за час до начала посадки в самолет, а до этого они проводят несколько часов в терминалах аэропорта. Учитывая, что полная смена стюардов зачастую состоит из нескольких дней, работа у них довольно изматывающая.

3. Сплочение экипажа

За время полета экипаж сильно сплачивается, что со стороны может показаться странным, ведь это очень короткий срок. Причина этого заключается в доверии, которое волей-неволей приходится проявлять, осознавая, что в случае чрезвычайной ситуации придется помогать друг другу.

4. Обслуживание пассажиров

Обслуживание пассажиров на борту – это одна из опций, которую предоставляет авиакомпания, но никак не главная обязанность бортпроводников, как многие привыкли думать. Основная их задача заключается в обеспечении безопасности полета. Перед допуском на рейсы члены экипажа проходят подготовку, которая включает курсы экстренной медицинской помощи и аварийной эвакуации. Пилоты не всегда могут мгновенно среагировать на все, что происходит в отдаленных от них частях самолета. Поэтому бортпроводники также обязаны следить за обстановкой в разных частях борта и докладывать командиру воздушного судна обо всех ЧП.

Кроме этого, на российских авиалиниях проводник должен каждые 40 минут днем и каждые 20 минут ночью связываться по переговорному устройству с кабиной пилотов, чтобы убедиться в их работоспособности.

Тем не менее, большинство наших соотечественников не воспринимает самолет как средство передвижения, а полагает, что это чуть ли не “воздушный” ресторан и требуют к себе соответствующего внимания.

5. Знаки внимания

Стюардам нравится, когда им дарят такие приятные мелочи, как конфеты. Кроме того, вполне уместным, но, разумеется, необязательным, считается отдать ненужный журнал, который вы прочитали в полете. Больше всего персонал самолета ценит соблюдение элементарных правила приличия, поэтому не забывайте об элементарных «спасибо» и «пожалуйста» и отвечайте на «доброе утро» тем же, а не хмурым молчанием.

6. Алкоголь на борту

На высоте 10 км алкоголь действует сильнее, чем на земле. Поэтому во время полета многие пассажиры «слегка перевыполняют план». Опьянение наступает быстрее, чем пассажир ожидает. На рейсах многих авиакомпаний запрещено распитие алкоголя. Поэтому, если не хотите стать участником потасовки или причиной экстренной посадки, элементарный совет: просто не пейте в самолете. В конце концов, это общественный транспорт. Вы же не распиваете ликер или вермут в трамвае или маршрутке?

7. Питомцы в самолете

Если вы решите путешествовать с питомцами, вас, скорее всего, попросят сдать любимцев в багажный отсек. Место это не очень приятное, мягко говоря, и попасть туда даже на пару часов, не говоря о перелете на целый день — незавидная участь. Зверю будет элементарно одиноко в замкнутом незнакомом месте, к тому же и холодно. Конечно, прошли времена, когда багажные отделения не отапливались, но температура там все равно ниже, чем у пассажиров — достаточно вспомнить холодные чемоданы на ленте транспортера. Также не забывайте, что когда питомцев грузят на борт, они подвергаются шумовому стрессу. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли подвергать ваших животных такому стрессу, и берите их с собой только в случае крайней необходимости.

8. Вода, кофе и питание на борту

Если вода не наливается из открытой при вас бутылки, не пейте ее. Качество такой воды зачастую сомнительное. Не спрашивайте у бортпроводника «а кофе у вас зерновой?» — в воздухе его пьют только пассажиры частных самолетов. Тот напиток, который предложат вам, в большинстве случаев разливается из огромной бочки, сваренной на 200 человек.

И не возмущайтесь, что когда тележка с едой доехала до вашего ряда, осталось только мясо, а рыбу расхватали передние ряды — обычно питание в самолет загружают из расчета 50/50, но на деле эта пропорция не всегда предсказуема. Если у вас особые вкусовые пристрастия, просто укажите их при оформлении билета. Кстати, первыми обед на борту получают пилоты. Им всегда подают разные блюда, чтобы избежать возможного одновременного отравления.

9. Правила безопасности

Перед взлетом бортпроводники демонстрируют правила безопасности, которые следует соблюдать. При этом, ни одна авиакомпания не объясняет, что лежит в основе этих требований. На самом деле все просто. Открывать шторки иллюминатора при подъеме и посадке просят для обзора двигателей — если они загорятся, это будет видно. Откидные столики следует убирать, чтобы при резком маневре самолета пассажир не получил удар в живот или грудную клетку. Спинки кресел нужно привести в вертикальное положение, чтобы сзади сидящий пассажир не повредил голову при жесткой посадке. Наушники настоятельно просят вынуть из ушей, дабы пассажир вовремя услышал, что на борту, например, начался пожар. Более того, разработчики техники безопасности видят риск в том, что в эвакуационной панике можно просто запутаться в проводах.

10. Отключение устройств

Ну и напоследок, зачем же требуют отключать любую технику, даже смартфоны, переведенные в авиарежим? Разумеется, из-за отправленного SMS двигатели воздушного судна не заглохнут. Но вспомните, какие звуки издают динамики, когда телефон принимает звонок или ловит сеть. Так вот, из-за подобных помех пилоты могут не разобрать, что им говорит диспетчер аэропорта.

Источник →

Картина дня

наверх