На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Оживление мотоцикла Днепр (20 фото)

 

 

 

Далее со слов автора проекта:
Приобрел я хорошенько ушатанный мотоцикл марки Днепр, захотелось сделать из него нечто вроде чоппера, сам процесс не фоткал, некогда было, только начальный и конечный результат.

 

Вот в таком состоянии он был, выложил за него 150$. Все сгнило, а двигатель и не намекал что он когда то работал.

 

Пару зимних месяцев работы и что-то вышло, как смог. Зап части искал на пунктах приема чер мета, кое что на рынке покупал. Фара- противотуманка от волги, бак к 750, переднее колесо иж, хром-штуковины над двигателем от какого то китайского мопеда, там вся электроника.

 

Кофры шили китайцы.

 

Кофры шили китайцы.

 

Резину поставил получше.

 

Потом втянулся и приобрел еще один, тюнингованный деревенской школотой, в тяжелейшем состоянии, даже и не думал работать. Всему каюк.

Когда привез его все смеялись, я и сам не думал что его можно оживить после жесткого деревенского драга.

 

Разобрали под ноль.

 

5 дней работы и готово.

 

Правда глушители пришлось поставить от хонды, оригинальные не было времени искать, сроки поджимали.

 

И надпись для антуража.

 

За день до поездки завели накрутили и поперли, двигло естественно перебиралось.

 

Без испытаний, конечно, поломки долго себя не заставили ждать, первых 20 км и чиним.

 

На этом я не остановился, захотелось еще. Купил аппарат, лет 5 не заводился и не потому что ездить некому было, просто не работал. От такого простоя ему еще хуже было.

 

А чего там смотреть, разбираешь под ноль красишь, чинишь и собираешь, никакого волшебства нет.

 

И колясыч, почти новый.

 

Шкурим, красим.

 

Все собираем, делается под свой вкус, с минимальным бюджетом.

 

На первом мото фильтр фиг знает от чего, на рынке выкупил, нулевик.
Все кольца родные китайские, в движке все в оригинале, никаких беспонтовых новшеств, ибо я считаю что инженеры и так неплохо поработали.

 

Пока делали пиваса выпили немало, лопатку подогнал друг, канистру нашел на чермете.

 

Сильно не пинайте, на кастомпроект не претендую, делалось просто для души, процесс не фоткал, не до этого было, да там и ничего веселого не было. На фото еще днепр моего друга.

 

Читать подробнее →

Картина дня

наверх