На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Клиентка магазина оскорбила сотрудника с синдромом Дауна. Вскоре ей пришлось пожалеть об этом!

  Это был обычный день. Американская студентка пошла за покупками в ближайший к ее общежитию супермаркет. Как и принято во многих магазинах США, у кассы стоял человек, который помогал складывать купленные продукты в пакеты.

 

Правда, работник отличался от всех — это был парень с синдромом Дауна. Болезнь ни капли не влияла на его работоспособность, но одной привередливой клиентке явно что-то не понравилось…

 

Молодая девушка стала свидетельницей неприятной сцены, о которой решила сразу же поведать другим. Надеюсь, скандальная покупательница уже стыдится своего поступка.

 

28_result

 

 «Пока я стояла в очереди, то наблюдала за человеком, который помогает складывать товар в пакеты. Несмотря на болезнь, он выглядел мило и старательно исполнял свои обязанности.

 

«Желаете ли вы именно эту сумку?» — спросил он меня, держа в руках пакет с дыркой.

 

«Нет, спасибо, дайте мне, пожалуйста, другую», — ответила я.

 

Вдруг, ни с того ни с сего, женщина, стоящая позади меня, начала кричать не своим голосом:»О, боже! Да поторопитесь же вы!»

 

Я спокойно сказала: «Я уже рассчиталась. Всё в порядке».

 

«И что… ты такая же тупая, как этот больной? Уже хватит позволять инвалидам тут работать. Толку с них?» — не унималась дама.

 

«Она не глупая, — внезапно произнес необычный работник и, указывая на университетский логотип на моих брюках, продолжил: — Она учится в университете. Она умная».

 

«А он самый лучший сотрудник! — не удержалась я. — Он делает всё бережно и аккуратно».

 

 

 Всё упаковав, он отдал мне пакеты и решил еще помочь с ними на выходе. Благородный поступок бедняги взбесил нервную покупательницу еще больше: «Господи, да он тебе ничем не поможет! Только посмотри на этого неудачника! И вообще, где менеджер магазина? Я хочу пожаловаться!»

«Мадам, я уже иду. Но вы действительно собираетесь жаловаться на то, что я пару раз попросила его сделать одно и то же?» — и я направилась к выходу.

 

«Желаю хорошего дня!» — произнес мне вслед мой уже любимый работник.

 

Тут у дамы сорвалось: «Какой кретин!»

 

После такого нахальства не сдержался даже кассир: «Я не буду вас обслуживать! Вы унизили нашего сотрудника и оскорбили постоянную клиентку. Оставьте свои покупки здесь. Мы потом разложим их. Просим вас уйти!»

 

Свирепая от злости клиентка взбунтовалась не на шутку. Остановить ее смогли только прибывшие полицейские. Пока в буквальном смысле разлетались полки, мой обеспокоенный помощник спросил: «Вы к нам зайдете на следующей неделе?»

 

«Конечно», — не задумываясь ответила я.

 

Его улыбка украсила мой день…

 

Не могу понять, как люди опускаются до таких низких поступков. То, что позволила себе покупательница, — это нечто возмутительное. Если ты согласен со мной, то поделись историей с друзьями. Их комментарии тоже будет интересно почитать.

Источник →

Картина дня

наверх