На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

У этого грубого клиента было субъективное и предвзятое мнение на счет этого парня. Но то, как юноша справился с этим – блестяще!

Когда я родился, у меня были серьезные осложнения, и врачи должны были вмешаться, чтобы спасти меня и мою мать. Они порвали все мои мышцы и повредили много нервов в шейном отделе. Я много лет ходил к физиотерапевту. Теперь, спустя 20 лет, я почти не замечаю этого, но время от времени, после того как я поднимаю тяжелые предметы в течении длительного периода времени, моя спина начинает очень сильно болеть. Все мои коллеги это знают и, несмотря на это, я очень трудолюбивый работник. Однажды к нам в магазин зашел клиент, проскачил через весь магазин и подошел ко мне, где я ремонтировал кофеварку. Он показывает на пустой бак с водой на полу рядом со мной, и при этом видит, что возле меня по всему прилавку и полу лежат инструменты, и я пытаюсь устранить неполадку в кофемашине. Также стоит упомянуть, что я живу в маленьком городке, где все друг друга знают. Еще хотелось бы подчеркнуть, что тот кто когда-либо имел дело с грубыми клиентами, знает, что мы можем игнорировать их поведение до определенного момента.

Клиент: «Я хочу, чтобы вы пошли в свой кабинет и принесли мне новый бак воды.»

Я: «Конечно, позвольте мне просто убраться немного здесь».

Клиент: «Ты думаешь, у меня есть на это время? Ты знаешь, кто я? У меня есть другие дела!»

Я: «Хорошо, сейчас.»

Я перекладываю все кусочки и тюбики на прилавок, надеясь, что их никто не растащит и не наступит на них. Я захожу в подсобку, открываю замок, беру новый бак и возвращаюсь в магазин. Но тут меня одолевают безумно болезненные судороги в спине, и мне едва удается донести бак до клиента, и я сразу же его сбрасываю, очевидно, что от боли, но я улыбаюсь и отмахиваюсь от нее своим коллегам.

Клиент: «Вы, подростки, настолько бесполезны, все, что вы делаете, — это смотри на свои телефоны и свои компьютеры! Посмотри на себя, ты не можешь даже нести этот бак с водой! Все бесполезно! Теперь поторопись! Я собираюсь на очень важное собеседование в (называет местного предпринимателя с названием компании идентичной имени владельца)!»

Другие клиенты были поражены его поведением, но при упоминании этой компании многие из них усмехнулись.

Я: «Знаешь что? Когда я родился, моя шея чуть не сломалась. Я работаю здесь три года, и никогда у меня не было более грубого и претенциозного клиента, чем вы. Я хочу, чтобы вы успокоились, чтобы мы могли завершить эту сделку. Вы поражаете других клиентов.»

Клиент: «Похоже, я имею дело с…?!»

Я: «Вот и все». (Я беру трубку и набираю номер.) Мой босс смотрит на меня с одобрением.

Я (по телефону): «Привет, пап, я хочу, чтобы ты знал, сорокалетний мужчина на зеленой Honda CRV, который сказал, что сегодня у него собеседование с тобой — у него настоящая боль в заднице, и если ты его наймешь, я не подарю тебе внуков.»

Лицо клиента бледнеет, он смотрит на меня, других клиентов, которые теперь смеются над ним, и выбегает в дверь. Как вы понимаете, мой папа не нанял его!

Источник →

Картина дня

наверх