На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта (12 фото)

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта (12 фото)

 Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама
Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта интересное, креатив, реклама

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ Женский журналhttp://vk.com/public93863879 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ 
Хитрости Жизни http://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Картина дня

наверх