Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта (12 фото)
Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:


Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.

Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!

Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.

Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.

Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.
Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ Женский журналhttp://vk.com/public93863879 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ
Хитрости Жизни http://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Свежие комментарии