Отменен рейс United Airlines. Вся очередь пассажиров была направлена на перебронирование. Их обслуживал один единственный агент — девушка. В толпе появился агрессивно настроенный мужчина и встал перед ней. Затем демонстративно бросил свой билет на стол и сказал:
— Найдите мне билет на следующий рейс! И только в первом классе!
— Извините, но сначала я должна обслужить скопившуюся очередь пассажиров, рейс которых отменили. После этого мы с Вами подберем подходящий вариант.
Ответ работника аэропорта не устроил мужчину и он громко произнес:
— Да Вы знаете, кто я?
Девушку это заявление никак не тронуло. Она включила громкую связь и обратилась ко всем пассажирам, находящимся в терминале:
— Всем внимание! Возле ворот №14 находится пассажир, который не знает, кто он. Если кто-то знает, кем может являться этот человек, подойдите, пожалуйста.
Весь терминал упал от смеха, а наглый пассажир очень агрессивно и зло посмотрел на девушку. После этого он зло выругался:
— «&$@ть тебя в…!».
Совершенно спокойным тоном девушка ответила:
— Простите, но для этого Вам тоже придется занять очередь.
В следствие чего вся очередь долго хохотала, а покрасневший мужчина удалился.
Свежие комментарии