На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Эта официантка наскребла что-то на чеке. Когда она открыла Facebook через 2 часа, чуть не упала в обморок

 

Тим Янг и Пол Халлингс из Нью Джерси — бравые пожарные, живущие своей работой. Однажды им пришлось тушить пожар целых двенадцать часов.

 

После этого, полностью истощенные и изнеможденные, они решили зайти в кафе, чтобы запросить самую крепкую чашку кофе, которую им только смогли бы преподнести.

1_result
Официанткой в тот день по случаю оказалась Лиз Вудворд, которая невзначай подслушала разговор пожарных об их только что закончившейся изнурительной борьбе.

 

Когда Тим и Пол подошли заплатить за кофе, они были приятно удивлены. Вместо счета на чеке им было предъявлено следующее:

2_result
„Спасибо. Ваш завтрак сегодня на мне, спасибо за все, что вы делаете; за служение другим и за то, что стремитесь бежать туда, откуда бегут все остальные. Не важно, что вами движет, вы бесстрашны, храбры и сильны…Спасибо, что вы решительные и дерзкие каждый день! Разогретые огнем и ведомые смелостью, вы являетесь примером для других! Отдыхайте!
Лиз“.

 

Глаза Тима и Пола утонули в слезах от такого сообщения. Эмоционально они смогли поблагодарить добрую официантку за ее теплый жест. В Facebook Тим рассказал: „Что за бескорыстный и добрый акт. Я призываю своих друзей поддержать кафе! Если вашей официанткой будет Лиз, давайте большие чаевые!“.

 

 

3_result
Но история на этом не заканчивается! Пожарные узнали, что отец Лиз, Стив, парализован вот уже в течение 5 лет. З

 

имой Лиз создала для него страницу благотворительности, в которой просила пожертвовать деньги на специальную машину, средство передвижения для людей с ограниченными возможностями.

 

Так она смогла бы возить отца куда угодно. Ни секунды не сомневаясь, Тим призвал всех собрать деньги в фонд Лиз: „Кажется, девушка, которая меня бесплатно накормила, реально нуждается в помощи…“

4_result
Случилось невероятное: за несколько дней они получили более 70000$ — намного больше тех 17000$, которые были необходимы для автомобиля.

 

Лиз и ее семья не могли бы быть более благодарны этим двум пожарным: „Я просто заплатила за их завтрак и не ожидала ничего больше улыбки, — говорит официантка, — кажется, мы просто должны быть добры друг с другом. Тогда даже малейший жест способен изменить жизнь“.

 

 

5_result
Эта история доказывает, что доброта возвращается. А иногда и тысячами! Если этот милый жест сподвиг тебя на что-то, поделись произошедшим с Лиз, Тимом и Полом со своими друзьями!

Источник →

Картина дня

наверх