На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

В магазине ему продали испорченные мандарины. Я долго смеялась, когда узнала, как он поступил!

Недавно пошел в супермаркет за мандаринами. В отделе с фруктами выбрал себе сеточку, расплатился, пришел домой, открыл… и ахнул! Из 15 штук 5 были частично покрыты плесенью. Я сложил мандарины в сетку, не забыл про чек и пошел в супермаркет ругаться.

Подошел к кассиру, потом и менеджер подтянулся. Я показал им чек, а вместо извинений и замены испорченных продуктов услышал, что фрукты совершенно нормальные. Я говорю менеджеру: «Если они нормальные, тогда возьмите их и съешьте. Если вы даже не поморщитесь при этом, я тут же уйду безо всяких претензий». Тот согласился.

Съел он 2 мандарина и все, говорит, больше не может, это его дневная норма. Какая такая дневная норма, ешьте все!

Съел он в итоге все 5 плесневелых мандаринов, давясь и морщась. Аж лицо позеленело. Но съел!

— Молодец, — говорю, а теперь позовите старшего менеджера.

Тот пришел.

— Так и так, — говорю, — дайте мне новые мандарины, потому что ваш сотрудник мои только что нагло съел, вот даже шкурки ещё не выкинул…

У него аж челюсть отвисла. Никогда не забуду этот удивлённый взгляд сотрудника магазина.

А нечего было так обращаться с клиентами!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх