На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Постоялец отеля нашел в кровати нечто, что повергло его в шок

  В путешествиях, командировках или других поездках многим из нас иногда приходится воспользоваться услугами отелей. Даже снимая не очень дорогой номер, мы ожидаем пусть не шикарной обстановки, но хотя бы чистоту и комфорт. Особенно важно, когда в отеле поддерживают в идеальной чистоте ванную комнату и постель.

 

Было бы хорошо, если бы все отели ответственно относились к своей работе. Но в реальности постояльцев могут ждать очень неприятные сюрпризы, даже если с виду номер кажется чистым и убранным. Эта история – очередное тому подтверждение.

 

1_result
Один из пользователей Reddit поделился возмутительным случаем, который произошел с ним в одном из отелей. Когда он зашел в свой номер, то увидел аккуратную, с виду чистую комнату.

Он прилег отдохнуть на кровать и услышал шуршание бумаги. Пытаясь найти источник странного звука, он обнаружил под покрывалом эту записку…

2_result
Скорее всего, это было послание от предыдущего хозяина номера. Вот что было написано в записке: «Если ты читаешь это, значит, уборщица не сменила постель!»

Что тут сказать. Пожалуй, это самое неприятное, что можно было узнать о своем номере. Неудивительно, что автор истории был крайне возмущен случившимся. Кто знает, сколько это постельное бельё не меняли на самом деле…Такими историями обязательно нужно делиться, чтобы заставлять персонал отелей добросовестно выполнять свои обязанности!

Источник →

Картина дня

наверх