На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

После жуткого обслуживания, они написали на чеке пару строк... Официант никак не ожидал ТАКОГО!

 Наверняка каждому из нас в жизни приходилось хоть раз сталкиваться с отвратительным обслуживанием в ресторанах или кафе. Как правило, это надолго всем портит настроение. Вместо ожидаемого отдыха мы получаем лишь порцию разочарования. А из-за этого мы легко можем вспылить и нагрубить окружающим.

Недавно в подобной ситуации оказались супруги Маккензи и Стивен Шульц. Но, в отличии от остальных посетителей, они не только не возмутились нерасторопностью официанта, но и оставили ему 100 долларов чаевых!

О том, что подвигло их на такой неожиданный поступок, девушка рассказала на своей страничке в Фейсбуке:

После жуткого обслуживания, они написали на чеке пару строк... Официант никак не ожидал ТАКОГО!

«Обслуживание было просто ужасным! Только напитки нам несли около 20 минут, закуски мы увидели лишь через 40 минут, а основное блюдо пришлось прождать больше часа. Причем так обслуживали не только нас. Все посетители заведения были возмущены сервисом. Это было невыносимо!

На весь зал был всего один официант — молодой паренек, скорее всего, ученик колледжа, который подрабатывал здесь в свободное время. Он разрывался между двенадцатью столиками, а вдобавок еще и разливал напитки на баре.

Мы с мужем в молодости также работали официантами, поэтому не по-наслышке знакомы с подобной ситуацией. Мало того, что ты сбиваешься с ног, выполняя непосильную работу, так еще возмущенные клиенты не оставляют чаевых...

Поэтому мы решили подбодрить парня. Ведь ужасное обслуживание — это вина руководства, а не официанта. Мы оставили ему более чем солидные чаевые и написали пару ободряющих слов.»

На чеке Маккензи написала: «Мы оба когда-то были в твоей шкуре. Считай это платой вперед».

После жуткого обслуживания, они написали на чеке пару строк... Официант никак не ожидал ТАКОГО!

Поступок супружеской четы Шульц достоин восхищения. Он учит нас разобраться в ситуации, прежде чем огульно судить людей. Если произошедшее запало тебе в душу, поделись данной записью со своими друзьями.

 

Источник: Facebook — Makenzie Schultz

Картина дня

наверх