На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Школьник получил медаль за доказательство вреда интернета (1 фото)

Школьник получил медаль за доказательство вреда интернета (1 фото)

 Ученик четвёртого класса ивановского лицея №21 Ярослав Минников получил высшую общественную награду для одарённых детей, доказав вред интернета.

 

Школьник получил медаль за доказательство вреда интернета вред, дети, интернет

Ярослав принял участие в пятнадцатой детской конференции «Первые шаги в науке», организованной Национальной системой развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ».

На мероприятие было прислано около 1500 работ, выполненных российскими детьми от 7 до 14 лет, из которых в финальную стадию прошло только 358 человек.

Работа четвероклассника Ярослава Минникова под названием «Влияние киберкультуры на школьников» стала продолжением его исследования «Влияние планшетного компьютера и беспроводной сети Wi-Fi на здоровье школьников». По мнению автора, работавшего под надзором учительницы по биологии из своего лицея, чрезмерная увлечённость интернетом негативно влияет на качество жизни школьников.

Для своего труда Минников провёл несколько экспериментов. В рамках одного из них он доказал, что во время нахождения в соцсетях давление у детей и подростков становится «как у гипертоников», а в отсутствие интернета самочувствие, наоборот, значительно улучшается. При этом школьники готовы жертвовать своим свободным временем, чтобы подольше посидеть в сети.

Кроме того, Ярослав предложил несколько рекомендаций для эффективной реализации проектов по безопасному поведению в интернете и учебников ОБЖ, посчитав, что всероссийский проект «Безопасный интернет» не справляется со своей задачей. Школьник также приложил к своей работе анимационный фильм «Принц и Интернет», чьё содержание не уточняется.

За свою работу Минников получил диплом победителя, золотой крест «Первые шаги в науке. За победу» с именным дипломом и медаль «Одарённый ребёнок». Кроме того, его имя включено в раздел «Им принадлежит будущее» в международной энциклопедии «Лучшие в образовании».

Картина дня

наверх