На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Что делает женщину привлекательной ?

Опросы, проведенные в Англии, США среди женщин 25-35 лет показали, что шесть из каждых десяти хотят получать от жизни максимум удовольствия, прежде, чем выйдут замуж и обзаведутся детьми. Средний же возраст женщины, вступающей в официальный брак, по данным статистики, — 30 лет.

« Будущее принадлежит им »

По оценкам ООН в ближайшее время в промышленно- развитых странах, в том числе и в Германии, количество работающих женщин будет увеличиваться.

Женщины в Германии становятся владельцами предприятий среднего и малого бизнеса, издателями газет и журналов, менеджерами различных компаний, руководителями институтов, их можно также видеть и в составе советов директоров крупных фирм. Психологи и специалисты по маркетингу в таких женщинах видят новую силу, способную внести в развитие мировой экономики серьезный вклад. «Будущее принадлежит им» — такой вывод делают исследователи Однако наличие маленького ребенка является серьёзным препятствием для продвижения женщины по служебной лестнице, в связи с чем, работодатели, естественно, предпочитают брать на работу мужчин, утверждая, что работающие матери не заинтересованы в карьере.

Сегодня в психологии и поведении современной женщины произошли радикальные изменения, так как своим трудом они заслужили хорошую жизнь. Во многих странах 25-30 летние домохозяйки исчезают из общества как класс. Правда ,оставшихся домохозяек, сорока — пятидесятилетних женщин, можно узнать по типичному выражению неудовлетворённости на лицах. По инерции, они следовали проторённой дорожкой, в то время как, даже в России, уже давно существовала возможность выбора. Ранние браки, рождение детей в 20-25 летнем возрасте, затем разводы и тяготы одиночества, ломали судьбы и карьеры многих российских женщин.

Современные молодые женщины считают, что не должны себе ни в чем отказывать, хотя их матери экономили деньги, боясь потратить на себя лишнюю копейку. Это явление характерно и для семей эмигрантов. Женщины быстрее овладевают немецким языком, быстрее адаптируются к окружающей среде и вписываются в трудовую жизнь Германии. В 30% семей заработная плата женщин является основным источником дохода. Однако, материальная независимость жены может стать источником конфликтных ситуаций в семье. Возникают семейные проблемы, нарушается психологический климат в семье.

Житейские истории

К психологу обратился мужчина 40 лет из Казахстана с жалобами на свою жену: «В начале нашей совместной жизни моя жена как-то в шутку сказала: « Знаешь ли ты, что я настоящая стерва, могу крутить мужиками, как хочу, а они всё равно будут за мной бегать ,как собачки. Я не придал этому значения, а наоборот гордился тем, что моя жена всем нравится. Смысл этих слов я понял только при переезде в Германию, когда она начала работать и вполне прилично зарабатывать.

Вот тогда она превратилась в настоящую стерву»! Однако, иметь жену – стерву, это не самый лучший вариант, тем более в эмиграции, когда и без того хватает стрессов, особенно в первоначальный период, хотя многим мужчинам женщины — стервы нравятся, и они попадаются в их сети. Наблюдение за семьями эмигрантов показывают, что поведение замужней женщины, чья зарплата порой больше заработка мужа, зачастую изменяется, они начинают подавлять мужчину, «комплексовать» его, называя неудачником. А некоторые и вовсе хотят превратить его в домохозяйку. На этой почве у мужей возникает неуверенность в себе, появляется раздражительность или апатия, дают о себе знать негативные черты характера, проявляется упрямство и консерватизм. Выражается это в том, что в свободное от работы, пусть даже домашней, время, мужчина предпочитает посидеть перед телевизором, попить пиво в мужской компании, или посетить спортивный матч.

Женщины же хотят «выходить в свет», ходить в гости и по магазинам, посещать концерты и различные клубы. Психологи установили, что у женщин гораздо больше фантазии по поводу того, как получать удовольствие от жизни. Они более легки на подъём, умеют больше радоваться, и регулировать свое настроение, нежели мужчины. Может быть, вообще все традиционные представления и теории, касающиеся слабого пола, являются фантазиями мужчин?

Женщины типа «sassy».

Для обозначения молодой женщины, преуспевающей, устроенной и не скрывающей своего стремления получить от жизни максимальное удовольствие, в последние годы применяется английское слово «sassy». Оно составлено из начальных букв английских слов single, affluent, successful , senual & young , что означает: свободная, состоятельная, преуспевающая, чувственная и молодая . Современные женщины гораздо больше думают о получении хорошего образования и профессии, а также об удачной карьере, чем в прежние времена. Они мечтают об этом даже больше, чем о создании семьи и рождении ребенка. Это происходит потому, что они хотят быть самостоятельными, хорошо зарабатывать и обеспечивать себя.

Именно поэтому во всём мире, в том числе в Германии широкого распространены «гражданские браки», не порождающие никакие юридические последствия. Взгляните вокруг себя: в ресторанах и кафе сидит множество молодых женщин, они ездят на хороших машинах, заполняют театральные залы, отдыхают на престижных курортах. Женщины проводят зачастую уик-энд в гостиницах, тратят огромное количество денег на массажи, фитнес- клубы и другие процедуры по уходу за своим телом. Одинокие самостоятельные женщины, «хорошо стоящие на ногах», не обременённые заботами о содержании семьи, весь свой заработок тратят на самих себя. Причем в отличие от мужчин, женщина, имеющая немалые деньги, не считает их составной частью своей привлекательности.

Женщины, ненавидящие деньги.

Посмотрите на объявления о знакомствах: женщины пишут, в основном, о своих личных качествах, а мужчина почти всегда указывает на такой фактор как «обеспеченность». При организации виртуальных магазинов в Интернете владельцы предполагали, что их клиентами станут, прежде всего, мужчины. На деле оказалось, что огромное количество женщин пользуются этими услугами. Даже не очень обеспеченные женщины не могут устоять перед соблазном, делать покупки для себя и своих близких через Интернет.

Особенно трудно удержаться от покупок женщинам, которые расплачиваются через кредитные карты. Обманчивая иллюзия того, что сразу не нужно платить, ввергает женщин в очень большие траты, но все равно им трудно остановиться. Тема «женщина и деньги»- всегда животрепещуща. Мужчины относятся к деньгам по — разному: одни их любят, другие презирают, третьи к ним равнодушны. А вот женщины «деньги просто ненавидят!»- пишет сатирик А. Инин, — «… в самом деле, женщины яростно стараются от них «избавиться», транжирят, тратят, швыряют направо и налево, и задумываются только тогда, когда в кошельке становится пусто.

Дальше женщина думает, где взять новые деньги, но не для того, чтобы их сберечь, а для того, чтобы с той же одержимостью продолжать их тратить. Конечно, женщина каждый раз пытается спланировать свои расходы, но, когда наступает решающий шаг, она делает внеплановые покупки. Мужчина, беря деньги на конкретные покупки, совершает их, если же нет того, что ему нужно, редко заменяет это другим. Женщина же всегда находит самооправдание, объясняя это тем, что « случайно увидела, и потом этого уже не будет».

Но главное — покупать , поскольку этот процесс сам по себе доставляет удовольствие. Правда иногда необходимость делать покупки становится просто женской болезнью , и такую женщину называют « шопоголиком». Оплата покупок за собственные заработанные деньги, позволяющая самим женщинам решать, что покупать, а что нет, — еще в большей степени делает их независимыми от мужчин. Если же она имеет мужа и детей, то она ещё должна думать о своих обязанностях по отношению к ним.

Уровень сервиса в Германии позволяет бывшей россиянке не стоять часами у плиты в домашнем халате, а организовать совместно с мужем рациональный быт, устраивающий обоих. Об этом необходимо думать, хотя бы для того, чтобы после тридцати лет не превратиться в серую массу замученных, опустившихся и внезапно состарившихся «тёток».

Невозможно представить себе ситуацию, чтобы немецкая женщина содержала неработающего и пьющего мужа, который ещё и предъявляет претензии. Российским женщинам, которые очень симпатичны от природы, не следует отставать от своих европейских сверстниц типа «Sassy“. Им необходимо иметь собственный интерес в жизни, и только это может сделать женщину привлекательной и уверенной в себе.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх