На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

После ужасного обслуживания это пара сделала то, чего официант никак не ожидал!

Мы все когда-нибудь испытывали ужасное обслуживание в ресторане, будь то первый визит или уже полюбившееся место. Именно с этим столкнулась супружеская пара Маккензи и Стивен Шульц из города Сидар-Рапидс (США), решив отпразновать шестую годовщину свадьбы в ресторане. Вместо романтичного ужина они получили «довольно отвратительное» обслуживание.

Однако обслуживание оказалось ужасным – им пришлось ждать более часа, пока принесли основной заказ. Большинство посетителей, не дожидаясь своего заказа, просто встали и ушли голодными. Но эта пара поступила совершенно удивительным образом.

Нет, они не ушли с недовольством. Эта сладкая парочка оставила официанту целых 100 долларов чаевых…

Но в чем же причина столь неожиданного поступка?

чаевые1
На своей странице в Фейсбук Маккензи все объяснила:

«Сегодня обслуживание было ужасным. 20 минут мы ждали воду, 40 минут — закуски, более часа просидели в ожидании основного заказа. Люди вокруг уже начали подшучивать над рестораном и таким плохим обслуживанием. Это правда, оно действительно было ужасным. Но виной всему этому был недостаток персонала в заведении, а не плохая работа официанта. Он носился по всему залу как угорелый и ни разу никому не нагрубил. Мы наблюдали за ним и посчитали, что он одновременно обслуживал 12 столов и бар. С таким мало кто справится! Я смотрела, как он бегал по залу и извинялся за долгое ожидание, а потом сказала Стивену: “А ведь мы когда-то были такими же… Обслуживали много столов… Я совсем не скучаю по всему этому, и работа такая мне никогда не нравилась. Я делала всё это только ради чаевых.” Мы со Стивеном решили сделать что-то хорошее для этого официанта, ведь он наверняка останется без чаевых из-за медленного обслуживания. Мы ушли до того, как он увидел этот чек. Я решила опубликовать это в качестве напоминания всем: хорошо разберитесь и обдумайте ситуацию, прежде чем кого-то осуждать. И всегда, всегда, всегда помните, кем вы были когда-то».

чаевые2

«Мы оба когда-то были на твоем месте», – написала пара в чеке. Такой щедрый жест действительно достоин уважения!

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх