На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Гениальность этих мастеров превосходят все ожидания! Скульпторы, которые превратили камень в шелк

Скульптура — один из самых чувственных видов искусства. Но иногда гениальность мастеров превосходит все ожидания, и тогда получаются каменные шедевры, которые можно легко принять за нечто иное.

Мы восхищаемся скульпторами, которые заставляют нас не верить своим глазам.

Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е

5817868778_565bb2b5f5_z3641815--1505459406-650-e3c6be9993-1505826442

Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века. Образ женщины в вуали часто считается символом Италии.

Рафаэль Монти — «Сон скорби и радость мечты», 1861

6826528009_6aacd24245_z8548767883_a3e1ff2140_z

Рафаэль Монти впервые выставил свою скульптуру на Всемирной выставке 1862 года в Лондоне. Сегодня работа хранится в этом же городе — в Музее Виктории и Альберта.

Томас Риджеуэй Гулд — «Западный ветер», 1870

3641765-ThomasRidgewayGould2-1505811192-650-6a75aabd2e-1505826442

3641365-12189410-0400-0-1505743241-1505743247-650-1-1505743247-650-6d9a19ac69-1505826442

Выполненная американским скульптором работа, возможно, символизирует расширение США на запад. А может, объяснение проще: стоит только посмотреть на то, как натурально развевается платье скульптуры, будто действительно здесь дует западный ветер.

Рафаэль Монти — «Сестры милосердия», 1847

20481940120_f92d7cdeb2_z

Чтобы создать тончайшую вуаль из камня, нужно уметь правильно подобрать материал и, конечно, быть настоящим гением. Вуали Монти кажутся почти невесомыми, будто довольно слабого ветерка, чтоб они затрепетали.

Ченси Бредли Ивс — «Ундина, выходящая из воды», 188026149617811_417b2bdf38_z3641715--1505460926-650-32e9147584-1505826442

Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань.

Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860

23574181173_bd1ab51e61_z

Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей, где как нельзя лучше можно продемонстрировать филигранное мастерство.

Джованни Мария Бенцони — «Ребекка под вуалью», 1864

3641665--1505391567-650-54cf640700-15058264423641615-12189760-0600-0-1505743294-1505743299-650-1-1505743299-650-02bacaa148-1505826442

Каждая складка одежды, которой немало на Ребекке, скрупулезно выполнена Бенцони. Да так, что кажется, будто это многослойная ткань.

Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е

3641565-Antonio_Corradini_-_Dama_Velata_Puritas_-_Museo_del_Settecento_Veneziano_-_Ca_Rezzonico_Venice-1505717912-650-32e639e3cd-1505826442

Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.

Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887

3641515-12408660-0800-0-1505810740-1505810744-650-1-1505810744-650-a325d8ff59-1505826442

Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!

Джузеппе Санмартино — «Христос под плащаницей», 1753

3641465-12407960-0700-0-1505810643-1505810651-650-1-1505810651-650-fd021da5e2-1505826442

Это первая известная датированная работа Санмартино. Произведение так понравилось другому известному скульптору Антонио Канове, что он воскликнул: «Я отдал бы 10 лет жизни, лишь бы стать автором такого шедевра!»

Рафаэль Монти — «Весталка», 1847

3641415--1505462486-650-18f12a86d6-15058264423641315-12181410-0300-0-1505742659-1505742662-650-1-1505742662-650-1044a7d49f-1505826442

Знаменитый скульптор изобразил в своей работе весталку — жрицу римской богини Весты. Ее вуаль исполнена так филигранно, что пропускает сквозь себя лучи солнца.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх